Чтобы сделать возврат на eBay, покупатель должен ознакомиться с принципами работа этого сайта. eBay — это зарубежная торговая интернет площадка. На ней можно найти смартфоны и аксессуары к нему, часы, видео игры, фототехнику, одежду и обувь, ювелирные изделия, бижутерию, средства для ухода за собой, косметику автотовары, спортивные принадлежности, хозяйственные товары и много других вещей.

Что нужно для возврата на Ebay

Подробнее о возврате на площадке eBay

Люди любят заказывать на этом сайте, потому что это экономит время и деньги. Цены вещей на eBay в несколько раз дешевле, чем на рынке. Сайт предназначен как для физических, так и для юридических лиц. Оптовики часто закупают товар большими партиями, а затем перепродают в розницу. Бывает так, что вложены немалые средства, Но товар приходит плохого качества, либо не соответствует модель или цвет. В каком случае можно осуществить возврат.

Заказывать продукцию с сайта eBay могут только зарегистрированные пользователи. Есть два варианта развития событий:

  • с возмещением полной стоимости приобретенной вещи;
  • с заменой товара.

На сайте найдите вкладку «Мой eBay», далее откройте «История покупок», там появится раздел «Дополнительные действия», перейдя в него, нажмите «Вернуть этот товар».

Куда нажать, чтобы вернуть товар на Ebay

Необходимо указать причину, по которой вы собираетесь вернуть товар на ebay. Тогда администрация сайта поможет связаться с поставщиком.

Если вы получили заказ плохого качества или, если он не соответствует описанию или размеру, указанному в объявлении, то лучше прикрепить фото, которые будут подтверждением этого факта. Ваши фото будут доступны не только продавцу, но и службе поддержки сайта. Максимум можно добавить десять фото, каждая из которых весит не более 5 МБ. Самостоятельно удалить фотографии невозможно, эта функция доступна только службе поддержки. Как только процесс возврата будет закрыт, добавить фото не получится.

Как вернуть товар на ebay

Чтобы отправить посылку обратно, eBay предоставляет всё необходимое, что соответствует правилам поставщика. Сайт может порекомендовать вам, дождаться ответа от продавца. Он должен сказать, что делать дальше. Так случается когда речь идет о крупногабаритных вещах. Для отправки вам потребуется этикетка и упаковочный лист, их может предоставить сам поставщик. Товар требует тщательной упаковки для безопасной транспортировки.

Как связаться со службой поддержки Ebay

Сроки возврата

Покупателю предоставлен пятидневный срок на возврат. Отсчет начинается с того дня, когда вы подали запрос. Чтобы продавец смог отследить движение возвращаемого товара, лучше предоставить ему нужную информацию.

Чтобы узнать более подробную информацию о возврате, необходимо пользоваться этикеткой, которую предоставляет продавец. Найдите вкладку «Мой eBay» и кликните мышкой на «История покупок», там можно выбрать раздел «Дополнительные действия» и нажать на «Показать сведения о возврате», тогда появятся вся информация о статусе заказа.

Если вы отправляете заказ другим способом, надо передать все данные на сайт, по которым можно его отслеживать, таким образом, вы сможете контролировать развитие событий.

На что нужно обращать внимание

В разделе «Условия возврата» указан срок, в течение которого можно обратиться на сайт, чтобы вернуть покупку.

ЕВay рекомендует наладить контакт с продавцом, тогда необходимо строго выполнять все действия, которые от вас требует поставщик.

Если наладить контакт с продавцом не требуется, то сайт предоставит вам этикетку с листом упаковки, чтобы вы смогли самостоятельно оформить обратную доставку. Чтобы получить обратно деньги за товар, вещь, которая подлежит возврату, должно быть отправлено продавцу не позже, чем через пять дней, после того, когда вы оформили запрос.

Если вы не намерены возвращать деньги, а хотите взамен другой товар, что необходимо соблюдать те же сроки, что и при запросе на получение назад полной суммы покупки.

Если потребитель не смог отправить заказ поставщику в течение месяца, то он должен будет заплатить полную стоимость второй вещи, а также понести расходы, связанные с доставкой. Качество товара должно быть таким же, что и при его покупке.

Правила упаковки перед возвратом на Ибэй

Покупатель отвечает за продукцию, которая была отправлена в ненадлежащем состоянии или не надежной упаковке из-за чего он повредился во время транспортировки.

Если вещь потеряла свои качества или деформировалась во время отправки поставщику, покупатель обязан возместить ущерб, таким образом, продавец вправе вернуть потребителю не полную сумму за вычетом причиненного урона.

Упаковка и комплектующие

Упаковка нужна не испорченная, на ней должны быть сохранены все номера, штрих-коды и другие знаки, а также отправлен в пакете, если он был предусмотрен. Должны быть все комплектующие: переходники, инструкции, гарантийные документы и другие составные части. Если на вещи предусмотрены наклейки, то они должны быть в оригинальном виде.

Предметы искусства и коллекционирования должны быть со всеми необходимыми сопутствующими документами, которые подтверждают их качество и подлинность.

Товары для бизнеса и промышленного производства должна быть в чистом виде, без следов ГСМ. Если вещь требовала сборки, то перед возвратом ее необходимо разобрать, вернуть в прежнее состояние.

Товары, которые находились в употреблении у покупателя, замене не подлежат. Если вы хотите вернуть продукты питания или алкоголь, то целостность упаковки должна быть не нарушена. Срок годности должен быть допустимый. Если вещь находилась в вакуумной упаковке, то именно в ней необходимо осуществлять отправку товара.

Вещи для домашнего обихода или вещи для дачи не должны иметь остатков веществ, которыми они могли быть наполнены. К аудио и видео продукции условия аналогичные. Если покупатель получил товар, не соответствующий описанию на сайте, то ему необходимо обратиться в службу поддержки eBay.

Как быстро отвечает служба поддержки Ebay

Обратная доставка

Цена обратной доставки может оплачивать как покупатель, так и продавец. Это зависит от того, по какой причине вы собираетесь вернуть продукцию, а также от условий поставщика. Чаще всего обязанность лежит на покупателе, но в некоторых объявлениях имеются условия, что обратную доставку оплачивает продавец.

Если в объявлении указано, что все расходы типу обратной транспортировки лежат на покупателе, но потребитель получил вещь ненадлежащего вида или качества, то все будет оплачивать продавец.

В случае, если все расходы должен понести покупатель, и при отправке он пользуется почтовая этикетка eBay, с его PayPal будет списана необходимая сумма. Для этой процедуры необходимо согласиться с условиями, которые предоставляет сайт. Если же продавец будет оплачивать текущие расходы, то все условия оговариваются с поставщиком.

Связь с продавцом на Ebay

В данном случае принимает участие USPS First-Class и Priority Mail. Какой конкретный из этих служб необходимо воспользоваться, будет зависеть от сроков, габаритов и цены вещи.

Цена будет выставлена примерная, но она всё же выгоднее, чем стандартная отправка почтой Российской Федерации.

Другие причины возврата

Если заказ возвращается, так как покупатель передумал приобретать, то при возмещении учитывают полную стоимость вещи со всеми производными, а именно:

  • налоги;
  • дополнительные сборы;
  • цена самого товара.

В сумму не включаются затраты на начальную транспортировку и расходы на возврат, если в условиях продавца не предусмотрено другое.

Обмен покупки

Иногда поставщик предпочитает не отдавать деньги, а заменить заказ на тот, который указан в объявлении. Покупатель имеет право требовать замены если:

  • в объявлении указаны данные условия;
  • полученная вещь, отличается от той, что предложено в объявлении;
  • покупатель возвращает продукцию, чтобы получить другой, который указан в описании к объявлению.

Как вернуть товар продавцу

Что нужно учесть, при запросе на замену товара

Если заказ не соответствует описанию, которое указано на сайте, то все необходимые расходы несет продавец. Замена не происходит в случае, если он был поврежден при неправильной транспортировке, но тогда сайт гарантирует возврат денег.

У продавца есть 5 дней, чтобы осуществить замену после запроса покупателя. В истории покупок на сайте eBay, можно видеть все движения. У покупателя также есть 5 дней, чтобы выслать товар продавцу после отправки запроса на замену.

Если покупатель не выполняет указанные выше действия, то он оплачивает цену, на которую хотел заменить исходный товар. Если покупатель отправил товар, но взамен не получил другой, то сайт обратиться к поставщику с запросом на перечисление денег в пользу него.

Условия на замену покупки

Поставщик вправе предложить замену товара. Покупателю может быть предложена такая же вещь, но другого цвета или размера. Данные условия должны быть указаны в объявлении продавца. Прежде, чем перейти к оформлению процедуры, стоит связаться с поставщиком товара, чтобы отговорить подробные условия. Обратиться к поставщику можно с помощью функций, предложенных сайтом eBay.