Чем популярнее товары разных брендов на мировых рынках, тем выше вероятность купить их копию. А если марка относится к сегменту люкс класса, это прямо пропорционально влияет на шанс приобрести настолько профессионально сделанную реплику, что обнаружить какие-то дефекты непросто. Особенно обращая внимание, что в странах СНГ нет официальных точек продаж любимых покупателями брендов. Как отличить подделку moncler и почему так любят оригинал?

Отличить подделку Монклер

Как отличить реплику moncler? За что ценят качество

Критики из России оценили качество и цены итальянского бренда «Moncler». Многочисленные реплики только подтверждают этот факт, покупаемые товары торгового дома копируют.

Чтобы не купить фейк и носить действительно то, что хочет покупатель, стоит обратить внимание:

  • Одежда популярного бренда — товар класса люкс выделяется максимальной ценой. Поэтому не следует «радоваться » резкому снижению цен, что предлагают покупателю, объясняя это скидками и промо. Вся актуальные цены представлена на официальном портале Moncler;
  • Обратите внимание на качество ниток и работы. Линия шва должна быть идеальной, особенно это хорошо заметно с изнаночной стороны. Если линия кривая, ниточки торчат, а пух немного начинает виднеться или еще хуже вылезает — это все характеристики реплики;
  • Любую одежду, перед покупкой, желательно померить. Покупатель должен обратить внимание на комфорт и ощущение веса. Главная черта одежды бренда, особенно курток — это их пушистость, они легкие, словно облака;
  • Фурнитура. Также учитываются лого на пуговицах и замках. До две тысячи тринадцатого года на фурнитуре были указаны компании изготовители, с которыми работал бренд — «Лампо» и «Визлон». На куртках, что выпускаются сегодня, указано имя нового производителя — «Рири»;
  • На кнопках выгравирована «Фиоччи» или название бренда.

Если на фурнитуре покупатель увидел остальные надписи или их отсутствие, то это сразу сигнализирует об обмане.

Оригинальные ярлыки Монклер

Бренд — это совокупность мелочей, каждая важная. Например, застежка у основной зиппера должна быть двухсторонней. У внутреннего кармана змейку можно спрятать, что специально создан для нее. Зиппер сделан из прочного пластика.

Логотип и этикетка — всегда важны

Всегда главным характерным элементом выделяющий бренд и реплику — товарный знак и этикетка.

Покупатель обязан обратить внимание на внешний фирменный логотип, что присутствует на вещах. В основном компания делает его на рукаве. Каждый год, компания производит лимитированную серию курток, у которых отсутствует внешний логотип. Все новинки можно отследить на фирменном портале компании.

На логотипе есть пара двухцветных линий, которые должны выбиваться без отрывов и деформаций. Логотип вырезан согласно законам симметрии, углы — не острые, символы расположены ровно и вышиты без изъянов. Шрифт надписи обыкновенный, буквы не выделены жирным. Настоящий логотип, по тактильным ощущениям — невесомый и мягкий на ощупь.

Производитель предусмотрел внутренний логотип-ярлык. Его пришили под горловиной к подкладке. Он должен быть идеально смоделированной и аккуратной, по форме напоминать квадрат. Это правило выделяется своими особенностями: есть ряд курток, где этикетка расположена на левом кармане (с внутренней стороны). Также рядом с этикеткой часто помещают нашивки со смешными картинками. Перед покупкой лучше сверить всю информацию на сайте Монклер.

Ярлык, где указана информация о размере вещи, производится такого же оттенка, что и внутренний лого компании. Она расположена в центральной зоне. Только в одежде, проведенной после 2007 года, ярлык с размером был перемещен на боковой воротник (с левой стороны) и стал производиться в белоснежном оттенке.

Таблица размеров — евростандарта, соответственно, там будут указываться числа (до восьми). Иероглиф или любые другие символы — неуместны. Цифры отображаются не такими большими или чересчур маленькими, среднего размера.

Надписи на Moncler

Ярлык с составом, информацией о стирке и глажке и кодом товара всегда расположена на левой стороне внутренней части одежды. Этикетка хранится в отдельной вшитой вкладке под оттенок подкладки.

Что должно быть написано на этикетке

Кодировка товара состоит из уникальных двенадцати цифр и их достоверность можно отыскать на главном портале Монклер. Поэтому, если вы покупаете вещи не в официальной точке продаж (онлайн) нужно запросить это фото. Подделать эту информацию нельзя.

Может вам раскрыть много информации и состав, прописанный на ярлыке. Подлинные вещи произведены из ста процентного полиамида, а в качестве наполнителя используется пух/перо в соотношении 9/1. Если на ярлыке другая информация — отложите приобретение.

Покупаемая вещь дополняется нашивкой с картинками истории развития бренда. Это смешные картинки под названием «Монджак», которые всем знакомы. На репликах чаще всего они выполнены с изъянами или выделяются пестрыми оттенком, сразу видна некачественная работа: нитки выпирают, швы — косые. Надписи картинки прописывается на двух языках: итальянском и французском. Немаловажный этап — вычислить город, где производится вещь.

Много всемирных брендов размещают производственные базы там, где это будет дешево. Так и Монклер, несмотря на корни, швейные цехи расположил во многих европейских столицах. Соответственно, именно их названия обязаны прописываться на ярлыке настоящего пуховика. Часто в репликах даже не указана страна производителя.

Если покупатель прочитал плохой комментарий о пуховиках бренда, это свидетельствует о явной или скрытой подделке.

Нашивки Moncler на куртке

Монклер выделяется высококачественной и невесомой одеждой для ежедневной носки или активного отдыха. Бренд учитывает рекомендации покупателей. Поэтому если у них возникают сомнения в подлинности пуховика, можно связаться с производителем, заполнив созданную форму на главном портале, и работники Монклер решат вопрос.

Размер производитель указывает согласно информации европейской таблицы размеров. Нет классических размеров С, М, Л и остальных. В подделке размер прописан буквой Л прямо под этикеткой с логотипом. В оригинальном товаре размер прописывается не под лого, а в стороне.

Цены на одежду Монклер

Цена. Оригинальной одежды стартует от тысячи $, цена реплики, порядка четырехсот долларов. Скидок до семидесяти процентов на товары люкс класса обычно не бывает даже в июле.

Это не трикотажное изделия, которое в конце сезона продаются за копейки. Дело в том, что производство одежды люкс класса, дело далеко не бюджетное. Качественные наполнители, мех, технологичные ткани — цена этого стабильно дорогая. И компаниям невыгодно каждый год трансформировать свою одежду, распродавая остатки с максимальной скидкой. Тут цена строится по другому принципу. Многие модели выпускаются несколько сезонов подряд.

Срок службы одежды Moncler

Правда, нередко они поддаются незначительным изменениям. А к новому сезону выпускается несколько улучшенных моделей, что производятся лимитированными партиями и через год уже не поставляются на рынок. Большинство таких моделей относятся к классу раритетов и последующие годы цена на них существенно вырастает. Даже минимальная скидка на вещи люкс сегмента это очень хорошо, а 50% — нереально.

В своей борьбе с большим потоком азиатской контрабанды производители одежды класса «люкс» нашли очень эффективный прием: они продают товары исключительно дилерам, что перечислены на их официальном портале. И больше никто не имеет к ним доступ. Поэтому покупая пуховик в сети, изначально нужно задаться вопросом: «А где они его купили?».

Наглость продавцов подделок просто не знает границ. Тысячи поддельных интернет-порталов «похожих» на магазины настоящих дилеров и веб-страницы производителей. В России еще открыты «бутики» в торговых центрах, что в точности копируют фирменный стиль компаний с напечатанными сертификатами на стене, которые реализуют продажу реплик.

Они открывают свои онлайн магазины и отправляют реплики по всем регионам, за сумасшедшие деньги. Продавцы конечно, покупателям будут клясться, что товар их — высшего класса. И, похоже, что «Moncler» уже перестал бороться с такими лживыми махинаторами — на месте одного фальшивого производителя, появляется сразу три.