Вещи этого бренда burberry отличаются простотой и лаконичностью. При этом клетчатый принт смотрится элегантно и не вычурно. Одежду Burberry можно надеть и на встречу с представительскими лицами, и просто носить на работу или прогулки по проспектам большого города. Приятный клетчатый рисунок подходит для делового этикета, подходит для повседневной носки и даже романтических свиданий.

простота вещей бренда

Подробней о компании burberry

Основана Burberry в 1856 году Томасом Бербери (немного про него). Он через пару десятилетий изобрел ткань, которая не пропускала воду и «дышала». Из этого материала отшивалась верхняя одежда. Поздней под этой торговой маркой начали выпускать другую одежду и аксессуары.

Империя начиналась с обычного магазина и резко приобрела популярность, многие пророчили быстрое забвение в годы войны. Этого не произошло. Семейный бизнес не только не рухнул, но и стал брать заказы на пошив вещей для военных. Это дало хорошую прибыль и толчок для развития компании. Надо отдать должное оригинальности модельера, который создал первый тренчкот для армии. Позднее компания выполнила заказ для офицерского состава.

В 1924 году бренд приобрел свое «лицо» — клетку из черного и белого цвета, красного, песочного оттенка. Это считается фирменным рисунком Burberry практически 100 лет. Принт всегда ровный и симметричный, но может быть расположен горизонтально, вертикально или по диагонали. На головных уборах рисунок стыкуется в верхней точке изделия. Через несколько лет владелец бизнеса оставляет семейное дело своим сыновьям. Они продолжили работу с габардином, но внесли в его состав кожу и лен. Они работали над пошивом одежды для военных нужд, изготавливая костюмы для летчиков.

В 1935 году была запущена первая линия женской одежды. Через 20 лет последний владелец семейного бизнеса вышел из него и передал дело в руки нового собственника. Руководитель компании не стал менять концепцию торговой марки, ее вид, слоган, девиз. Основная идеология осталась той же: элегантность, консерватизм и высокое качество. Со временем ассортимент стал расширяться. На полках магазинов начали появляться парфюм, украшения и аксессуары.

Производитель делает свои вещи качественными, чтобы человек смог их носить как можно дольше. Но за качество нужно платить. Продукция Burberry дорогая. Покупатели, желая купить вещь подешевле, стараются найти наиболее низкие цены. К сожалению, это ведет к тому, что человек выбирает фальсификат и платит больше, не получая нужного качества. Как выбрать, чтобы не получить копию вместо оригинала, как отличить подделку burberry?

ровный рисунок на ткани

Место покупки и цена

Это премиум-марка предпочитает размещать свою продукцию на площадях собственных магазинов или у своих представителей. Обычно такую вещь не купить в обычном торговом центре в мелком городе или в каталогах Китая, например, Алиэкспресс или ТаоБао. Производитель ревностно охраняет имидж своего бренда, поэтому не станет размещать продукцию в таких «сомнительных» для него местах.

Цена на вещи премиум класса высока, поэтому даже на распродаже приобрести обычный шарфик или сумку марки не получится за 1000–1500 рублей. Не стоит верить продавцам, которые говорят о мегаскидках и продаже последнего экземпляра. Производитель использует качественные материалы и не станет продавать вещь себе в убыток. Обычно стандартная цена от 500 до 2000 долларов.

Материал и фурнитура

Продукция премиум класса должна иметь высокое качество. Поэтому вещи этой марки не отшиваются из синтетических тканей и кожзаменителя. Обычно шьют из шерстяной ткани, используют шелк или кашемир. Такие ткани не являются дешевыми, чем и обусловливают высокое качество. Чтобы отличить фейк от оригинала, надо смотреть также и на само качество пошива. На вещах не должно быть кривых строчек, а фурнитура расстегивается без проблем и плотно прилегает к изделию. Из швов не должны торчать необрезанные нити. У оригинальной вещи стежки более частые, чем у фейка.

Визуально брендовую продукцию, изготовленную из кожи, можно отличить по неоднородности текстуры. Кожзаменитель на подделке более имеет пористую поверхность. Кроме того, настоящая кожа имеет тонкий запах, которого нет у фальсифицированной продукции. Кожзаменитель имеет аромат только химических отдушек. Собачка на настоящей вещи бренда не может быть легкой. Молнии, вшитые в разных местах изделия, должны быть единого оттенка. На подделке замки выполнены в разных цветах. Для продукции премиум класса дизайнеры предпочитают брать матовую фурнитуру.

В фальсифицированную продукцию обычно вшивают замки и другую фурнитуру золотистого цвета с глянцевой поверхностью. На пуговицах оригинальной вещи часто стоит название, они крепко пришиты и не болтаются. Часто эта компания обозначает принадлежность к торговой марке при помощи логотипа. Нередко к сумкам пришивают металлические эмблемы. Недолговечные пластиковые нашивки являются признаком фальсификации. Даже самая качественно выполненная подделка все равно отличается от оригинала в мелочах.

При покупке надо внимательно осмотреть вещь со всех сторон. Бренд, защищаясь от фальсификации, прописывает крупными буквами название. При этом в этом слове не должно быть ошибок, неточностей, «плывущих» букв, отличающихся шрифтов. С правой стороны шрифт на буквах Y и U более тонкий. На фейковых вещах, особенно на клатчах и сумках, часто нарушена симметрия рисунка. Если есть застежка или клапан, то принт сбивается и несимметричен. На оригинальной сумке полотно идет ровно, без перекосов и искривления, узор сохраняется. На ненастоящих изделиях полосы могут идти также вертикально, по диагонали или горизонтально, но полоски слегка размыты.

На тонкие полосы принта может быть нанесено изображение всадника. Дополнительно надо смотреть на прерывающиеся полоски. Они совмещаются без смещений. Если части изделия разделяются замком, то правая сторона не смещается относительно левой. Должна также соблюдаться и пропорциональность рисунка. Симметричным должен быть узор также на брючинах и шапках.

качественная фурнитура на сумках

Маркировка

При покупке брендовой вещи надо смотреть маркировку. У оригинала надпись на тканой этикетки дублируется, а на репликах не совпадает. Часто на фейковых вещах меняют местами буквы, заменяют их, дописывают лишние слова. Настоящая одежда бренда имеет отрывную этикетку из картона, которая пришита черными нитками. Свободный край нити запечатывается при помощи круглой печатки песочного или бежевого цвета. Поэтому этикетку невозможно снять, а только срезать ножницами или ножом. По нижнему краю бирки проходит линия перфорации.

На тканых бирках название торговой марки вышивается нитками черного цвета. Его делают заглавными буквами. На некоторых моделях, кроме названия компании, может изображаться рыцарь верхом на коне. Бирка имеет бежевый оттенок. На такой этикетке прописывается страна изготовления товара и состав материала. На подделках часто висят бирки белого, голубого или черного цвета.

бирка с ровными заглавными буквами

Оригинальная упаковка

Одной из степеней защиты считается упаковка продукции премиум-класса. Вещь может находиться к бежевой коробке из картона. На нее наносится номер сезона и самой упаковки. Фальсифицированные вещи часто можно встретить в пакетах из пластика или коробках черного цвета. Еще одна ошибка которую делают недобросовестные компании — использование в написании бренда только первой заглавной буквы, остальные маленькие. Название на оригинальной вещи может выполняться только заглавными буквами.

оригинальная упаковка с надписью бренда

Настоящий шарф и подделка

Шарфы Burberry — самая распространенная продукция, которую продает бренд. При покупке в магазине необходимо внимательно рассмотреть этикетку, где написан состав товара. Оригинал имеет в составе 90% шерсти мериноса и 10% кашемира. В зависимости от модели, шарф может быть на 100% из кашемира или овечьей шерсти. Состав также может быть смесью, например, кашемир, меринос, овечья шерсть или мохер, в разных пропорциях.

Подделки и реплики шьют из овечьей шерсти или обычной синтетики. При носке или прикосновении такой шарф не будет таким приятным, как настоящий. На одежду бренда пришивается бирка бежевого цвета. На этикетке черными нитками делается вышивка названия торговой марки. Каждый шарф премиум класса имеет бахрому от 29 до 32 косичек на каждой стороне. Модели шарфов упаковывают в пластиковые блистеры, где написано Burberry London. На каждую из них клеят серебристую этикетку, где есть номер партии и код сезона.