Японию считают далекой экзотической страной. Многие посетившие его люди отмечают высокий уровень жизни японцев. В торговых центрах встречаются много вещей от известных брендов, которые можно купить с большой скидкой. Такие магазины называются в этой стране аутлетами. На их территории может располагаться до двух сотен магазинов. Но самое сложное в выборе вещи — нужный размер одежды. Японские размеры одежды отличаются от европейских и российских. Какие моменты необходимо учесть?
Стиль в Японии
Уличная одежда Японии широко распространена. Она необычна и сочетает несколько похожих стилей вещей. Например, «харадзюки» возник в Токио и объединяет в себе черты национального японского костюма и современного стиля. Он приукрашен декоративными деталями и аксессуарами. Необычным стилем характерным для Японии является «Лолита». Это инфантильная одежда, связанная с детским образом и готикой. На таких вещам много лент и кружев.
Гангуро же, наоборот, построен на контрасте и ярких деталях. Для него характерны высокие каблуки. В магазинах много косплейных костюмов. Любой желающий может за минуты преобразиться в героя мультфильма или игры. Существует стиль Decora, который подразумевает много аксессуаров из металла.
Много стилей в Японии связано с детскими образами, школьной формой, инфантильностью и игрушками. Существуют также направления, связанные с роком и панк культурой. Многие стили в одежде взяли черты из национального костюма. В японской одежде есть сборки, взятые из кимоно, банты. Здесь много полупрозрачных материалов, а верхняя одежда отличается простым кроем без изгибов. Молодые парни и девушки предпочитают носить вещи с завышенной талией, состоящие из многих слоев. Такой наряд не облегает тело и может быть слегка бесформенным.
Выбор одежды и размеры Японии
Чтобы подобрать одежду, для соотношения российского и японского рынка нужно снять метки. Процесс измерения не отличается от обычного. Нужно померить обхват груди, бедер и талии человека при помощи сантиметровой ленты. Для этого обмеряют нужные части тела по выступающим точкам. Лента слишком не затягивается, не должна быть свободной.
В зависимости от модели и фасона, японские размеры могут немного маломерить из-за особенностей фигуры и телосложения азиатов. Для женской линейки характерны цифры с 40-го до 60-го. Мужские японские размеры начинаются с 42-го и заканчиваются 60-м.
Мерки японской одежды
Женский размер можно понять, замерив объем груди и бедер, соотнеся с российским. Потом по таблице его сверяют с японским. Например, для женщины с грудью 75–78 см. и с бедрами 81–84 сантиметров подойдет российский размер 40. Если приводить такой 40-й к японскому, то выбирают третий.
Таблица японских женских размеров
Японский | Русский |
3 | 40 |
5 | 40–42 |
7 | 44 |
9 | 46 |
11 | 48 |
13 | 50 |
15 | 52 |
Таблица японских мужских размеров
Японский | Русский |
XS | 42 |
S | 44 |
M | 46–48 |
L | 48–50 |
LL | 52–54 |
LLL | 56–58 |
4L | 58–60 |
Таблица детских размеров
Японский | Примерный возраст ребенка | Рост, в см |
100 | 3–4 | 95–100 |
110 | 5–6 | 105–115 |
120 | 7–8 | 115–125 |
130 | 9–10 | 125–135 |
140 | 11–12 | 125–135 |
150 | 13–14 | 145–155 |
Популярные японские бренды
На японских дизайнеров мир обратил внимание не сразу, и только к 70-м годам прошлого столетия, удалось получить популярность коллекциям Кензо и Мияке. Сначала новые концепции в мире модной индустрии от азиатских модельеров не приживались. Консервативные люди отказывались принимать футуристичные наряды из подручных материалов, например, резины или бумаги.
KENZO
Для его коллекций характерны яркие орнаменты. В одежде много сочных красок, сочетание несочетаемого, психоделических деталей. Среди его моделей характерны динамичные цвета верхней одежды и всегда обувь этих марок в образе сочетается с сумкой.
ISSEY MIYAKE
Бренд Мияке стал популярным, благодаря коллекции ярких маек с принтами членов якудза, портретами известных людей. Модельер сочетал восточную эстетику с западной, делая свои вещи непохожими на творения других дизайнеров одежды. При этом одежда оставалась многофункциональной и простой. Интересным и модели-трансформеры, когда с полотна ткани человек мог конструировать нужный силуэт.
YOHJI YAMAMOTO
Этот бренд стал всемирно известным через десять лет после выхода первых моделей. Его считают настоящим реформатором в модном мире. Его модели имеют превосходную графичность, небрежность. Они сочетают спортивные и классические детали. Его почерк — черный цвет, который удается облекать в красивые формы.
Отправляя сообщение, Вы разрешаете сбор и обработку персональных данных.
Политика конфиденциальности.